[room] Пост, РПЦ и истинные определения вещей

Чт Янв 19 14:35:11 MSK 2006

On Thu, 19 Jan 2006 12:25:05 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> А вы что -- больной, простите?
>
> Так пойдите на исповедь, так расскажите, так поставьте всех перед
> фактом, что не можете поститься, как того требуют "по телевизору"... И
> не поститесь.

  На исповедь? Вы меня с кем-то спутали:-)
И, представьте себе, я и так не пощусь.

> Главное -- не успокаивайтесь на "достигнутом". И кайтесь побольше.
> Были люди и больнее вашего.

  Да уж, фантазии у Вас и те какие-то... религиозные...

> ps. немного грубовато, но примерно так... я думаю...

  Ничего страшного, главное, что всё-таки думаете.

--
	Успехов. Павел.