[room] Re: с Рождеством Христовым!

Чт Янв 19 13:34:28 MSK 2006

On Wed, Jan 18, 2006 at 10:25:14PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Есть и более простое объяснение: появление огня дело рук человеческих,
> и, когда знатоков получения огня выставили из храма, они организовали
> этот огонь на улице...
Кстати, подобные рассуждения не далеют чести... :О)

Это я к тому, что многие дипломированные, кандидированные и иже с ними
докторированные бросаются вариировать на темы, "как это могло бы быть".

Странно, но многие бросаются отрицать эти фантазии -- нет, так _не могло
бы быть_!

Но это же несколько даже... ммм... глуповатые споры.

Вона, Крючков не верит, что это может быть не фокусом, потому что он
только фокусы и знает... КГБ всегда умелю дурачить, и сейчас умеет, и
наворотить "подобных чудес" для них -- не проблема... Так как же ему,
бедному, поверить, что есть и честные люди на свете?!

;О)

Дело не в том, "как это могло бы быть", а _то это есть_ на самом деле.

Поэтому я и предложил поехать, привезти, проанализировать...

Фантазии кандидированных в Интернете есть, а вот нормального научного
опровержения я пока не видел...

"Есть и более простое объяснение" -- Вы, Павел, всё это "рассказываете"
только потому, что Вы...

Ладно, не буду "приводить аналогии". Думаю, что у меня получилось сказать,
почему именно такие "вымыслы" (о том, как это могло бы быть) -- не слишком
красиво?..

--