[room] Не верь никому :)

Чт Янв 19 13:21:02 MSK 2006

On Wed, Jan 18, 2006 at 08:36:50PM +0300, Aleksey Avdeev wrote:

> .

По поводу каната и верблюда...

Говорят (тм), в стене города (Иерусалим) был (есть) проход, очень узкий,
только протиснуться. Его (проход) называют (называли) "игольное ушко".

Кто знает точнее, поправьте. Знатоков "как это могло бы быть" просьба не
беспокоить.

Это к вопросу о преобразованиях -- смысл не теряется, хоть верблюд, хоть
канат. Библия может быть переведена на любой язык, смысл не в слове, а в
Духе (Который через Слово открывается). "Все гораздо проще" (тм) и "всё
немного сложнее" (тм).

>   Примерно: "Что-то в этом есть", но "Проверять надо". :-)

>   Несуразицы -- не вижу... (Бога не отрицаю, но его наличие и/или
> отсутствие считаю примерно равновероятным.)
Вот, примерно, несуразица такова:

Если мы "предположим", что Бог -- Который всё создал, "глаголащего
пророки", Который Сына своего отдал (и отдаёт в Причастии), Который любит
детей Своих и хочет, чтобы все спаслись... Который придёт судить живых и
мертвых... -- существует, то (просто предположим!! -- нам ведь надо хотя
бы учиться логично мыслить!!)... то что получается?..

Что Он не смог защитить Писание от искажений. Он не всемогущ. Или же он не
смог даже предвидеть, что искажения будут. Другими словами, это не тот
Бог, существование Которого мы "предположли" выше.

А ещё Он -- с нашей "лёгкой руки" -- оказывается нечестным (за что же нас
судить, если мы получили "искажения", а не Писание?), и... и более того.

Другими словами, это не тот Бог, существование которого мы "предположили".

((А во всякую языческую мелочь лично мне верить как-то стыдно даже.))

--