Re: [room] Re: с Рождеством Христовым!

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 19 10:50:03 MSK 2006

On 1/19/06, Вадим Илларионов <master на usib.irkps.ru> wrote:

> Закидывая сюда эту ссылку, даже не предполагал, что она повлечёт столь
> масштабную религиозную войну. И её анонимность, признаться, меня несколько
> смущала. Но по прочтении треда я понял, отчего автор не стал себя
> обозначать. Да его бы фанаты разного толка просто в лохмотья порвали.

Во избежание недоразумений по поводу авторства данного текста...
Оригинал был опубликован в 1999 году в "Огоньке"
(http://www.ogoniok.com/archive/1999/4626/39-30-35/) _с подписью
автора_. Примерно тогда же я это и прочитал :-)

--
Regards,
    Michael Holzman