[room] True Church!

Чт Янв 19 08:16:43 MSK 2006

Привет!

19.01.06, Анатолий Игнатьев написал:

>  Тут Вы немного неправы, точнее неточны.
>  Это всё началось после смерти Сталина и убийства Берия.
>  см. http://www.sovnarkom.ru/BOOKS/MUHIN/STALIN_1/muhin_st_.htm

Я все же думаю, что началось это еще со Сталина. Но это собственно и
не важно. Мой тезис в том, что как только возникает
организация-институт с определенной структурой, то он начинает
существовать только для себя, любой ценой стараясь поддержать свою
незыблемость. И тут уже не важно на каких идеях возник этот институт,
на светлых или темных. Власть развращает, абсолютная власть развращает
абсолютно.

Тут можно спорить, что де и там и тут есть хорошие светлые люди. С
этим спорить и не надо, конечно есть. Но их наличие или отсутствие не
меняет принципиально картины в целом. Эти институты развиваются и
существуют уже по своим законам и вне зависимости от того, что думают
и делают те конкретные люди, что в них состоят.

--
Всего доброго,

Денис.