[room] Пост, РПЦ и истинные определения вещей

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Ср Янв 18 20:43:22 MSK 2006

On Wed, 18 Jan 2006 18:38:59 +0600
php-coder wrote:

>     Так. Зачем я со своими убеждениями влез в этот разговор?! Как бы
>     не начать спорить :))))
>
>     А причем тут нарушения поста ?! Я опять не вижу связи мужде постОм
>     и спасением. Я христианин, живу по библии и я знаю, что такое пост
>     (Исаия кажется очень хорошо об этом написал). Я имею убеждения из
>     библии, что когда поститься каждый для себя решает сам. Я вот, к
                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А Вы не ошибаетесь? По телевизору талдычили, что великий пост обязателен
для всех верующих, за исключением больных, немощных и беременных;-(

>     примеру, до сих пор ни разу не постился. Потому что не испытывал
>     нужды в этом. Может я конечно что-то не так делаю, но тот пост о
>     которым говорит и который устанавливает (!) РПЦ с библейским имеют
>     мало общего.

  Сомневаюсь, чтобы кто-то испытывал в нём нужду:-)

>     Скажу сразу -- я думаю, что РПЦ обманывает людей и прикрываясь
>     библией зарабатывает деньги. Только нажива движет ими. Это волк в
>     овечьей шкуре да причем ещё какой! :))))) Это самый большой волк в
>     образе самой большой овцы :))) Есть еще один волк -- католики :) И
>     вот эти два волка в шкурах овец вечно конфликтуют за пастбище :)

  РПЦ ещё и алкоголем с табаком приторговывала...

>     Ладно.. ладно... что-то я уже разошелся. Боюсь своими сравнениями
>     и шутливым тоном обидеть православных. Я не имею ничего против вас
>     лично, но мое мнение по-поводу РПЦ я уже высказал выше.

  Так это относится не только к РПЦ...

	Успехов. Павел.