[room] Не верь никому :)

Ср Янв 18 19:57:26 MSK 2006

On Wed, Jan 18, 2006 at 07:47:29PM +0300, Aleksey Avdeev wrote:
> [...]
"Делайте всё, что они вам скажуть, но по делам их не поступайте"
(по памяти, но цитата).

"Если праведность ваша не превысит праведности книжников и фарисеев..."
(тоже по памяти)

>   "Слово Бога" или "Слово Бога + искажения преобразования"? ;-)
>
> PS: Преобразование было минимум 1 -- с божественного на человеческий и
> сомневаюсь, что оно было семеричным... (С учётом того, что писали книгу
> всётаки люди -- добавляется преобразование "мысли" => "текст". Языки
> тоже меняются со временем...)
Ха.

Это утверждение неверующего скептика?-)

Если хотя бы попытаться рассмотреть это утверждение с точки зрения, _не
отрицающей_ Бога -- получится несуразица, а не утверждение. Или около того
(прошу простить, что-то у меня с русским языком последнее время туговато).

--