[room] Re: с Рождеством Христовым!

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Янв 18 16:36:33 MSK 2006

Pavel N. Solovyov пишет:

>   А я за всех и не говорю;-)

>   Но в некоторых вопросах регигия запрещает сомневаться:-(

Кстати, сомневаться в собственных аксиомах наука тоже не
поощряет. Не вижу принципиальной разницы между наукой и
религией. Теорема о неполноте не оставляет нам шанса построить
систему _без участия веры_.
--
Regards,
Vasya