[room] Пост, РПЦ и истинные определения вещей

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Янв 18 15:38:59 MSK 2006

--- Pavel N. Solovyov 2006-01-18 16:53:47 +0500
+++ php-coder 2006-01-18 18:28:01 +0600

PNS>   Судя по нарушениям поста в Новый год, наверное, гораздо меньше:-)

    Так. Зачем я со своими убеждениями влез в этот разговор?! Как бы не
    начать спорить :))))

    А причем тут нарушения поста ?! Я опять не вижу связи мужде постОм и
    спасением. Я христианин, живу по библии и я знаю, что такое пост
    (Исаия кажется очень хорошо об этом написал). Я имею убеждения из
    библии, что когда поститься каждый для себя решает сам. Я вот, к
    примеру, до сих пор ни разу не постился. Потому что не испытывал нужды
    в этом. Может я конечно что-то не так делаю, но тот пост о которым
    говорит и который устанавливает (!) РПЦ с библейским имеют мало
    общего.

    Скажу сразу -- я думаю, что РПЦ обманывает людей и прикрываясь библией
    зарабатывает деньги. Только нажива движет ими. Это волк в овечьей
    шкуре да причем ещё какой! :))))) Это самый большой волк в образе
    самой большой овцы :))) Есть еще один волк -- католики :) И вот эти
    два волка в шкурах овец вечно конфликтуют за пастбище :)

    Ладно.. ладно... что-то я уже разошелся. Боюсь своими сравнениями и
    шутливым тоном обидеть православных. Я не имею ничего против вас
    лично, но мое мнение по-поводу РПЦ я уже высказал выше.

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru