Re: [room] 10 против 2

Ср Янв 18 14:42:24 MSK 2006

Вечер добрый!

18.01.06, php-coder написал:
>     С моей стороны не видно. Может потому что я стараюсь не делать культа
>     из цервки и ставлю Бога и библию выше того что в цервки. Более того, я
>     даже считаю, что в цервки может быть что-то не правильно из-за не
>     правильного понимания писания. А зачастую даже и сама церковь может
>     быть не правильной, если эти неправильности лежат в основных
>     доктринах.

Именно! Вспомнить хотя бы те же крестовые походы и инквизицию. Да и
вообще, некоторые утверждают, что многие если не все церковные обряды
(да и не только церковные, но и бытовые) очень напоминают
соответствующие обряды и методы черной магии (то же венчание или
светская всадьба). Так что это еще вопрос, есть ли в церкви Бог, или
его там давно уже нет, лет эдак тыщи две.

--
Всего доброго,

Денис.