[room] Re: с Рождеством Христовым!

Вт Янв 17 13:56:19 MSK 2006

On Tue, Jan 17, 2006 at 09:26:05AM +0300, Andrew Borodin wrote:
> Это фокус. Не очень давно в "Комсомолке" было интервью с бывшим
> председателем КГБ Крючковым. Его спросили в том числе и об этом
> "чуде".
>
> http://www.kp.ru/daily/23623/47532/
:-)

Кстати, ничего Крючков не сказал такого, чтобы я мог счесть его слова
убедительными. Пальцы только развёл, да и всё. Даже не сказал, видел ли он
этот "фокус" вживую хоть раз.

Маловато для того, чтобы Вы могли утверждать: "Это фокус".

А если он соврал? Или сфантазировал? -- Зачем повторять его неправду?

--