[room] Не верь никому :)

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Янв 18 10:50:55 MSK 2006

--- Andrew Borodin 2006-01-18 09:24:26 +0300
+++ php-coder 2006-01-18 13:45:49 +0600

AB> Вот я и думаю: почему я должен верить неким господам в черных
AB> рясах?

    И правда, зачем ?!

    /me не верит

    Времена когда люди не умели читать или им был недоступен текст
    библии давно прошли, так что я уж лучше сам буду читать слово Бога, чем
    слушать и верить "господам в черных рясах".

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru

>и никто ничего мне не зделает.
Я тебе сделаю. Я тебя найду и заставлю тысячу раз написать мелом на
школьной доске "Я всегда буду писать слово 'сделает' с буквы 'с'".
		-- dsx (linux.org.ru)