[room] Большой пожар

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?parus7_=CE=C1_bk=2Eru?=
Вт Янв 17 03:14:54 MSK 2006

Двадцать лет назад я срочную проходил пожарных частях г Москвы. Так
вот у нас тогда была одна   специальная машина на 4 караула.
Называлась "Газовка".  Короче у пожарных по внешнему виду спасателей
можно отличить только тем что у них противогазы с загубником, а не с
маской,   это сделано для того что бы с одним противогазом можно было
вдвоем выйти, с маской это сложнее, а значит гораздо опаснее, можно
остаться и отравиться продуктами горения, а так шансы выше. Кстати
когда салаг на газовку учили то это происходило так:  в подвале
выключали свет один из стариков прятался как можно лучше, салаг
запускали искать, если в течении 10 мин они старика не находили,
салаг били довольно жестко, затем все повторялось вновь. В противном
случае до дембеля можно было не дожить, риск реальный. Газовка всегда
шла первой и в разведку и на поиск людей. После того как срочников из
пожарных убрали газовка потеряла былое значение, контрактников
рисковать ради других не заставишь . Как сейчас не знаю.

В сообщении от Вторник 17 Январь 2006 19:57 Aleksey Novodvorsky