[room] Re: talk-room

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Янв 17 22:47:18 MSK 2006

Pavel N. Solovyov wrote:

>  Хммм... И часто Вас трезвым видят?:-)
>
>	Успехов. Павел.

Когда я пьян (а пьян всегда я) (с)... :-D

Обычно трезвый, конечно. Но случаются и праздники всякие... Вроде
"Старого Нового Года" ( с танцами в гриме "под  Дьявола"  в клабе
(попросил девушку "изобразить" мне на лице что-нить этакое в честь
праздника - вот и изобразили: даже собаки пугались и в ужасе лаяли ) и
питием всего горючего ).  Загулял, млин...  Вот, жду теплых деньков - то
бишь весны - снова бегом заниматься по вечерам, спортзал... Ни снега,
сейчас, ни солнца - пыль и холод сплошной и вечные тучи на небе... Что
за зима - даже в снегу не искупаешься (один раз только было - в
начале)?  Я такую зиму не заказывал.... 8-)

--
Rgds, Artem.