[room] Re: с Рождеством Христовым !

о . Товия =?iso-8859-1?q?tovia_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 17 11:27:27 MSK 2006

> Я не знаю, кто они.

Все зависит от вас: если не знаю, т.к. и знать не хочу - это одно;
а если "хочу все знать" - тут проще: оглянитесь вокруг, и вы наверняка среди
знакомых встретите человека, который если не сам был, то таковых знает.
Пусть они вам расскажут ;-)

> А почему не раньше?

Вполне может и раньше, но исторические известия о нем восходят к 4 веку.

> Причем ту это?

Потому что Благодатный огонь (это общепринятое наименование данного явления)
сходит только под православную Пасху, совершаемую по "старому", или "юлианскому"
стилю. Что, кстати, нисколько не убеждает новостильников в их неправоте.
Как-то мне встретился "аргумент" одного католика: так переходите,- говорит
он,- на новый стиль, и благодатный огонь будет сходить по-григориански" :-)

> Наверняка этому есть разумное объяснение. Горючие вещества разные
> есть, но я не химик, компетентно рассуждать не могу. Но где-то в
> Интеренете видел объяснение этому.

Я ни на что не намекаю, но кроме инета есть не менее достоверные источники.

> А есть причины ему не верить?

Вера - она ведь на то и вера, чтобы думать.

> Сознательное засорение мозгов --- это религиозная пропаганда, в
> основном христианско-правосланая, которая ведется чуть ли не во
> всех СМИ.

А это уже проехали, неинтересно. Простите. По последующим репликам ответы есть,
но не для вас. В аскетике это называется "дух противления". Это когда горячий чай - "фу, губы обжигает". а холодное пиво - "фу, желодок свело".