[room] Re: с Рождеством Христовым!

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Вт Янв 17 07:42:19 MSK 2006

On Tue, Jan 17 2006 at 07:47, Michael Shigorin wrote:

> Анонимное враньё -- интересно?

Михаил, это не враньё. Просто версия. Не нужно так сразу обижаться,
мне кажется. Это прямая дорога к тёмной стороне силы. ;)

> Тогда бы свечки малиновым огнём не горели.  Не обжигаясь.

Кстати, а что, действительно есть какие-то специальные не обжигающие
свечки для церковных нужд? (Я серьёзно спрашиваю.)

> И ещё много чего бы тогда не.

Эт точно..

--
~dd