[room] Gettext

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вс Янв 15 15:58:36 MSK 2006

--- Alexander 2006-01-15 14:00:01 +0200
+++ php-coder 2006-01-15 18:53:26 +0600

A> Может кто-нибудь поможет с использованием gettext для локализыции
A> программы?

    Может быть, может быть...

	Я уже достаточно долгое время занимаюсь подобной задачей. Тут
	подробности: http://freesource.info/wiki/TZ/fluxbox/GettextSupport

A> Не пойму что нужно где прописать (в исходном коде) чтобы все заработало.

    info gettext

A> Уже есть готовые *.mo файлы с переводом, осталось только прописать что-то в
A> главной функции, как написано в хелпе по gettext. Но не написано конкретно
A> что.

    Вы всё не правильно делаете ;))) Всё должны быть наоборот. Во-первых,
	откуда у вас mo-файлы? Их создает msgfmt и они двоичные :) Вы,
	наверное, имеете ввиде po-файлы ? Во-вторых, вы вручную что ли писали
	эти po-файлы?

	Вообщем, посмотрите примеры:

	http://www.linuxshare.ru/docs/devel/tools/auto/node1.html
	http://www.linuxshare.ru/docs/devel/tools/auto/node24.html
	http://www.linuxshare.ru/docs/devel/tools/auto/node25.html

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru

Фанаты это всегда хреново. А фанаты линукса уж куда злобней фанатов
сана или микросовта. Но хуже всех вообще - это вообще фанаты Спартака;)
		-- anonymous (linux.org.ru)