[room] mpd + mpc + ncmpc = goooood! ;)

Вс Янв 15 16:51:01 MSK 2006

Andrey Rahmatullin wrote:

>А что с локалями?
>Кодировка ФС указывается в конфиге, и она, наверное, для всех одинаковая;
>общение mpd с клиентами ведется в utf8, клиент свою локаль знает.

Ну, я хотел, чтобы при запуске происходило ещё и обновление коллекции
(это вообще не самая удачная идея), но тогда нужно возиться с запуском
обновления коллекции из-под другого пользователя и самое главное, из-под
другой локали. Сделать это в инитскрипте мне не удалось (уже не помню,
почему), а потом пропал интерес к задаче в целом.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov