[room] talk-room

Вс Янв 15 03:29:35 MSK 2006

On Sat, Jan 14, 2006 at 12:04:10PM +0200, Artem Zolochevskiy wrote:
> всех с НГ по старому стилю

А то :-)

> я правильно поимаю, что talk-room остался чисто для истории?
> и все уже давно перебрались в smoke? Или между ними
> предусмотрена какая-то разница?

Здесь не предусмотрена "свобода" в виде фривольности, когда можно
позволить себе оскорблять собеседников или нецензурно
высказываться.

Собственно, здесь -- то, чем надеялся видеть talk-room@, говоря
когда-то, что нужна такая "отдушина" для общения хороших людей
по вовсе необязательно окололинуксовым или околоальтовым темам,
как в community@ или sisyphus@, где этих самых интересных не как
специалистов, а и как _людей_ -- достаточно.

Уж больно много бывало и там, и там -- сугубо офтопичных тредов,
которые никому не хотелось прерывать потому, что интересно :-)