[room] Re: Праздники, почта, тоска...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Янв 8 18:01:25 MSK 2006

On Sun, 08 Jan 2006 18:42:53 +0800
Вадим Илларионов wrote:

> Совершенно верно. Я, "печтальён Почкин", как и вы, половину празднЮков
> провёл на работе - от безделья!

  В их ведомстве так не принято;-(
  Почтовые тарифы растут растут как на дрожжах, а зарплата почтальонов,
как ни странно, фактически заморожена, вот и некому работать. Кроме
того, в каждом городе есть "узкое горло" в виде "прижелезнодорожного
сортировочного почтамта", через который проходит вся корреспонденция...

	Успехов. Павел.