[room] Праздники, почта, тоска...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Ср Янв 4 09:07:55 MSK 2006

On Tue, 03 Jan 2006 22:48:56 +0300
Alexey Rusakov wrote:

> Вот и хорошо, не всё ж линухами всякими баловаться :)

  Что хорошего в том, что контрольные сроки доставки и так не
выдерживаются (бандероль из Москвы и Питера идёт больше трёх недель при
контрольном сроке 5 дней, приглашение на юбилей, отправленное более
месяца назад, из населённого пункта в 100 км отсюда, я до сих пор не
получил!), а почта устраивает недельные каникулы!!

	Успехов. Павел.