[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вт Фев 28 17:37:32 MSK 2006

On Tue, 28 Feb 2006 09:08:52 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Вы таким образом согласились, что либо Вы перевираете, либо я знаю
> русский язык лучше Вас.

  Так Вы оскорблены или скорбите?

> Вы врёте и не краснеете.

  Так Вы ещё и ясновидец!?
Вот только со словарным запасом у Вас сегодня напряжёнка:-(

Date: Tue, 28 Feb 2006 09:06:31 +0200
Вы опять врёте.

Date: Tue, 28 Feb 2006 09:07:13 +0200
Вы опять врёте.

On Tue, 28 Feb 2006 09:08:52 +0200
Вы врёте и не краснеете.

 Ну нельзя же настолько скорбеть, чтобы каждую минуту произносить, как
заклинание: "Вы опять врёте"... Ох, Дмитро, боюсь я за Вас:-)

	Успехов. Павел.