[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Dmitriy Khanzhin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 28 14:36:33 MSK 2006

С добрым!
Pavel N. Solovyov wrote:
> On Tue, 28 Feb 2006 08:11:53 +0300
>

>   Ну так и придумывайте на здоровье, но держите его при себе!

Я, собственно, вспомнил доказательство Канта.

>  Простого суда Вам явно не достаточно?

Простой- он человеческий.
Я не о нем!

>   И много Вы знаете совестливых людей во власти? Совесть - это удел
> людей честных...

Ну а какие мы?
И причем здесь власть? Я о ней не сказал ни слова.

>   Также, кстати, как и Бог!
Угу!
А потом, когда человечество стало образованней, понятие Бога,
на мой взгляд, стало более филосовским.
Хотя и с материалистической точки зрения можно объяснить его существование.

>   Так и носите его в себе,
Стараюсь
 если иначе не можете,
Тоже стараюсь
 а если вынесли на
> всеобщее обозрение и это стало уже религией,
Ой-ой, это не религия, можно это назвать мировоззрением.
 то не говорите после этого
> о "конфликте цивилизаций"...

А нет никакого конфликта.
Конфликты разжигают те, кому это выгодно.
А Бог- он один, имен только у Него много.

--
С уважением, Дмитрий Ханжин.
Registered Linux user #387627.