[room] кто использует сизиф

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Вт Фев 28 11:56:41 MSK 2006

On Tue, Feb 28, 2006 at 09:12:28AM +0200, Artem Zolochevskiy wrote:
> hi all
>
> господа, действительно, кто?
Я :)
> т.е. какие резоны есть для его использования?
Ну разве что свежачок, который туда регулярно забрасывают. Но это
собственно и плюс и минус.
> или он чисто для тех, которые его (сизиф) и наполняют.
Угу. Вот дома у меня Сизиф, а на работе - ALM24 + updates + backports. Вот
скоро соберусь и поставлю туда ALC3.0 + updates + backports. Если важна
надежность и готовность системы - тогда Сизиф лучше не использовать.

--
WBR,
Damir Shayhutdinov