Re: [room] А вот про амеров

Вт Фев 28 03:18:26 MSK 2006

On 2/28/06, Aleksey Korotkov <ziga на udm.net> wrote:

> В _конечном_ счёте всё решает _один_ момент: доверяете ли или нет Вы
> тому или иному источнику информации. Или в какой мере. Вот и всё. Ну и
> также учитывается то, насколько приводимая информация укладывается в
> имеющиеся представления о предмете.

Хорошо. Но Вы же не доверяете кому попало? Я вот все издания склонен
проверять, "укладываются" они или нет. По приведенной Вами ссылке есть
по крайней мере два очевидных передергивания. Я не хочу их здесь
указывать, это Ваше дело, так как именно Вы дали ссылку на такой
источник.
Никому нельзя давать пудрить себе мозги, даже близким людям.

Rgrds, Алексей