[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пн Фев 27 19:40:58 MSK 2006

On Mon, 27 Feb 2006 17:35:01 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Вы либо перевираете (умышленно путаете "скорбеть" и "сердиться"), либо
> я знаю лучше Вас не только русскую историю, но и русский язык.
>
> Скорее перевираете. Хотя и второе не исключено.

  Не совсем понятно, к чему Вы к своей скорби ещё и русскую историю
подтянули... Язычники русичи были, язычники, так что продолжайте
скорбеть...

	Успехов. Павел.