[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пн Фев 27 17:45:42 MSK 2006

On Mon, 27 Feb 2006 11:29:49 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Вы сможете доказать свои слова?

  Какие? Я ничего не утверждаю...
 Утверждаете Вы, а я не верю.

> Даже там, где Вы уверены, что "проявления" нет -- Вы не сможете этого
> доказать. А от меня требуете доказательств.

  Так от Вас я прошу доказательств "проявления", а это возможно...

> Именно потому, что Вы настолько безаппеляционно утверждаете
> недоказуемые вещи -- зная, что они недоказуемые -- я и написал не
> "ошибка", а *неправда*. А ещё потому, что все примеры Вы отбрасываете.
> И без меня у Вас их было предостаточно.

  Покажите доказуемые...

> А дальше -- "опять пошла морока про" то, что доказать отсутствие
> невозможно. И что поэтому делать такие утверждения не слишком умно ;О)

  Ну так покажите присутствие...

	Успехов. Павел.