[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Вс Фев 26 17:44:02 MSK 2006

On Sun, Feb 26, 2006 at 07:03:14PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS> Это точно... Хочется повторяемого эксперимента...

Его не будет. По крайней мере до конца света. Потому что такое
_доказательство_, особенно если будет сочетаться с получением _доказаных_
законов, сделает бессмысленным наше здесь существование. Это если исходить
из существования Бога.

Если из не существования -- понятно почему эксперимента не будет.