[room] 23 Февраля

Вс Фев 26 12:42:57 MSK 2006

On Sun, Feb 26, 2006 at 12:16:09PM +0500, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:

AKaK> Это нормально. Во-всяком случае, я считаю, что рамки корректности были
AKaK> выдержаны. Оверквоттинг трафик увеличивает на гораздо меньшие объёмы, а
AKaK> ругаются на него больше.

Я на оверквотинг уже не ругаюсь, а молча считаю автора письма [censored],
и если этот автор не пишет чего-либо для меня особо ценного то procmail
быстро обучается избавлять меня от чтения таких людей. Кстати сейчас у
меня в твитлисте очень мало людей, и исключительно за оверквотинг.

Это при том что дома я сижу на анлимной 256kbps ADSL, а в офисе у меня 5
гиг в месяц по оптике.

Это я к чему -- трафик для оверквотинга не важен, а вот время на чтение
письма важно. Человек позволяющий себе оверквотинг не уважает своих
читателей.