[room] 23 Февраля

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Фев 26 10:16:09 MSK 2006

В сообщении от Вс 26 Февраль 2006 00:13 Sergey Bolshakov2 написал(a):
> Забавно однако.
> Когда 23 февраля к половине 12 ночи, небыло ни одного поздравления это
> нормально ?

Это нормально. Людей много - все разные.

> И по поводу единственного поздравления:
> "Не обижайтесь, но в будущем я бы на Вашем месте 10 раз подумал,
> прежде чем так делать." это нормально ?

Это нормально. Во-всяком случае, я считаю, что рамки корректности были
выдержаны. Оверквоттинг трафик увеличивает на гораздо меньшие объёмы, а
ругаются на него больше.

> ИМХО  если АЛЬТ и  др Linux реально нравиться, то они должны иметь
> своих сторонников, и желательно что бы ряды их росли и ширились.
> Иначе обойдут конкуренты. Времена сейчас такие что побеждает не самый
> лучший, побеждает самый популярный. Ну а теперь надо посчитать. Если
> из приверженцев  тех кто "сапоги топтал" убрать,  тех кто считает что
> "армия нам нужна и игнорировать ее нельзя" убрать, сторонников из
> женского пола у нас явно не богато, что останеться в  "сухом"
> остатке? На какие шиши проект существовать будет? И главное для кого?

При чём тут вышесказанное?

> Вопрос к обсуждению. Если очень напрягает аттач в 100 кб, может лучше
> изменить правила? У меня диалап и такой аттач меня как-то не
> напрягает. Могучий флейм по поводу поисков способов доказательств что
> бог есть или нет мне не симпатичен, но курилка, есть курилка и кнопка
> DELETE мою проблему успешно решает.

Да нет, можно жать картинки получше. В любом случае я сразу просил не
обижаться.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679