Re: [room] в чем "фишка" Open Source?

Alexander Volosatov =?iso-8859-1?q?rope-walker_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Фев 25 23:42:09 MSK 2006

Hello, Денис.

You wrote 25 февраля 2006 г., 18:54:02:

> А это в любом случае хорошо -- постгрес лучше масштабируется.

Для меня самое сложное как раз было выбрать на чем писать программу, с
испольщованием каких средств. Вот и выбрал - кросс-платформенную
реализацию,  gtkmm + Postgres.

--
С уважением,
 Alexander                          mailto:rope-walker на yandex.ru