[room] 23 Февраля

Sergey Bolshakov2 =?iso-8859-1?q?parus7_=CE=C1_bk=2Eru?=
Сб Фев 25 22:13:48 MSK 2006

Забавно однако.
Когда 23 февраля к половине 12 ночи, небыло ни одного поздравления это
нормально ?
И по поводу единственного поздравления:
"Не обижайтесь, но в будущем я бы на Вашем месте 10 раз подумал,
прежде чем так делать." это нормально ?

ИМХО  если АЛЬТ и  др Linux реально нравиться, то они должны иметь
своих сторонников, и желательно что бы ряды их росли и ширились.
Иначе обойдут конкуренты. Времена сейчас такие что побеждает не самый
лучший, побеждает самый популярный. Ну а теперь надо посчитать. Если
из приверженцев  тех кто "сапоги топтал" убрать,  тех кто считает что
"армия нам нужна и игнорировать ее нельзя" убрать, сторонников из
женского пола у нас явно не богато, что останеться в  "сухом"
остатке? На какие шиши проект существовать будет? И главное для кого?

Вот такие у меня "случились" впечатления, мысли и вопросы :)

Сергей Большаков Второй
PS
Вопрос к обсуждению. Если очень напрягает аттач в 100 кб, может лучше
изменить правила? У меня диалап и такой аттач меня как-то не
напрягает. Могучий флейм по поводу поисков способов доказательств что
бог есть или нет мне не симпатичен, но курилка, есть курилка и кнопка
DELETE мою проблему успешно решает.