[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Сб Фев 25 17:25:55 MSK 2006

On Sat, Feb 25, 2006 at 03:07:46PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS>   В том-то и дело, что нет разницы. Индейские боги самих индейцев вполне
PNS> устраивали...

Может пойдем в talk-room? У нас стиль диалога уже явно выходит за рамки
принятого в курилке.

То, что я использовал в своей реплике слово "либо" кто-то почему-то явно
не замечает. И я даже знаю кто это :)

Мало того, я откровенно не понимаю с чем вы пытаетесь спорить.

PNS>   Товарищ занимается, мне этого вполне достаточно.

"по телефону напел", ага.

PNS> Если бы я один не видел проявлений, то куда бы ни шло... Но дело в
PNS> том, что этих проявлений не видит никто, и это даёт мне полное право
PNS> утверждать, что раз нет проявлений, то нет и явления!

Я открою секрет -- очень много лет люди не видели, например,
микроорганизмов.

PNS> Наоборот. Если фактов, свидетельствующих о существовании объекта нет,
PNS> то и говорить абсолютно не о чём. Этими "объектами" могут, в лучшем
PNS> случае, заниматься не совсем порядочные фантасты...

Смешно.

PNS> Мне такие примеры неизвестны.

Это не мои проблемы :)

> Это только у меня или....