[room] Число

Пт Фев 24 15:32:25 MSK 2006

Nick S. Grechukh writes:

> в точности такое же обвинение можно предъявить красным партизанам. предъявим?

Предъявим. Но не такое. Красные партизаны не толкали красную армию на
карательные акции против мирного населения. Да и красные партизаны
помогали красной армии у которой были шансы на победу.

УНА же не имела никаких шансов в войне с любой из армий, а воевала с
обоими. Поэтому единственное ее "достижение" это провоцирование
карательных акций против мирного населения. Вроде я достаточно ясно
высказал свою точку зрения.

Читая историю УПА про постоянные перестановки и альянсы всегда
вспоминается старый анекдот:
Один украинец - хозяин
два - партизанский отряд
три - партизанский отряд с предателем.