[room] Число

Пт Фев 24 11:47:46 MSK 2006

Nick S. Grechukh writes:

> *такими же* ? насколько мне известно, тогдашняя Европа была слегка шокирована.

> Отношусь отрицательно. Но тогда времена были другие, война и все такое. а о
> каком именно эпизоде речь?

30 августа 1943 например.

> ну Вы можете конечно почитать http://oun-upa.onestop.net/books/, начиная с
> Мирчука, тогда определиться легче будет.

Читал.

> мне это не надо гуглить, Мирчук в бумажном варианте лежит:
>
> "в серпні 1943 сотня УПА під ком. Дороша оточила цілу групу Бульбі і
> перебрала її без єдиноо пострілу.
\scip

Это я знаю. Я говорил про то что "група Бульби" сначала называлась УПА.

> [...]
> советскими войсками, войсками члена антигитлеровской коалиции, что видно из
> архивных документов в виде донесений командования гитлеровской полиции и СД в
> Берлин"
>
> интересное утвкрждение, однако есть другая ссылка на немецкие архивы:
> http://oun-upa.onestop.net/articles/losiew.html:
>
> Немецкие власти [после 30 июня 1941] начинают массовый террор против ОУН, идут
> расстрелы и повешения украинских националистов. ОУН не остается в долгу и
> начинает вооруженные действия против вермахта, войск СС и других

Это просто lol. Особенно учитывая что тогда уже было 2 ОУН.
И если УПА (детище ОУН(б)) начинало вооруженные действия против
вермахта то СС Галичина это детище ОУН(м).
Так что после 30 июня 41 года 2 ветки ОУН начали выяснять отношения с
пом-ю оружия.

> В концлагере Аушвиц (Освенцим) фашисты уничтожают
> двух родных братьев Бандеры. Немецкие военные архивы (прежде всего, архив в
> городе Кёбленц) хранят множество рапортов офицеров вермахта, гестапо и СС о
> нападении на вверенные им части украинских националистических банд.
>
> как проверить? почему для Вас Полищук заведомо прав?

Для меня Полищук не заведомо прав и Мирчук не заведомо прав.
Я говорю про то что несколько толп вооруженных людей которые то
собираются в толпы побольше, то распадаются на толпы поменьше,
заключающие союзы то с одними то с другими воюющими сторонами не могут
добиться ничего хорошего. Единственное чего они добиться могут это то
что они достанут обе стороны и будут воевать на два фронта с заведомо
известным результатом и при этом еще и подставят под репрессии мирное
население.
Что и произошло.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin