[room] Число

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Пт Фев 24 00:16:09 MSK 2006

В сообщении от 20 февраля 2006 20:42 Maxim Tyurin написал(a):
> Отношусь отрицательно. Но тогда времена были другие.
> Монархи Англии, Франции, Испании тех времен разбирались с теми кто
> перешел на сторону неприятеля такими-же способами.
*такими же* ? насколько мне известно, тогдашняя Европа была слегка шокирована.

> А как вы относитесь к резне поляков устроенной УПА?

Отношусь отрицательно. Но тогда времена были другие, война и все такое. а о
каком именно эпизоде речь?

> Для начала надо определиться кого называть УПА.
ну Вы можете конечно почитать http://oun-upa.onestop.net/books/, начиная с
Мирчука, тогда определиться легче будет.

> И какого периода. Их там много. Было ОУН Бендери и ОУН Мельника. У
> каждой были свои отряды.
> Были ДУН (Дружини українських націоналістів).
> Были подразделения  Боровця (Бульби).
мне это не надо гуглить, Мирчук в бумажном варианте лежит:

"в серпні 1943 сотня УПА під ком. Дороша оточила цілу групу Бульбі і
перебрала її без єдиноо пострілу. Група складалася з трьох
полковників, кількох старшин і сотні стрільців у складі 63 осіб. На їх
просьбу їх прийнято в ряди УПА. Сам Бульба з групою 30-40 людей утік.
На пропозицію згаданих уже полковників, щоб звернутися ще раз до
Бульби, командант УПА-Північ погодився і одночасно запевнив Бульбі
прийняття в УПА і повну безпеку, якщо він за три тижні згодиться.
[...] Сам Бульба віїжджає з району і входить знову в переговори з
вермахтом. У листопаді 1943 ґештапо арештує його в Варшаві.
[...] Повстає партийний відділ з ініціятиви людей приналежних до групи
Мельника. Коли його акція почала зводитися до переловлювання зв'язків
УПА і ширення анархії, він був також розброєний. І в цьому випадку
стрілецтво в більшості залишилося в рядах УПА. Друга частина
[Мельника] незабаром перейшла до німецьких допоміжних частин та
створила групу що називала себе "Українським легіоном самооборони".
Командантом цього легіону був штурмбанфюрер СД Біґельмаєр, а адютантом
гавтшармфюрер СД Вайхельт. "

> Или прочитай книгу Полищука "Преступления УПА, исповедь украинца".
его интервью http://www.from-ua.com/politics/4279fbec90664/#  мне хватило:

Полищук: "документов о преступлениях НКВД против гражданского населения под
маской УПА – нет"

ложь. по ссылке (см.ниже) есть некоторые документы НКВД

Полищук: "Начиная с декабря 1943 года до самого окончания войны, ОУН Бандеры
на территории Украины и Польши тесно сотрудничала с немцами в борьбе с
советскими войсками, войсками члена антигитлеровской коалиции, что видно из
архивных документов в виде донесений командования гитлеровской полиции и СД в
Берлин"

интересное утвкрждение, однако есть другая ссылка на немецкие архивы:
http://oun-upa.onestop.net/articles/losiew.html:

Немецкие власти [после 30 июня 1941] начинают массовый террор против ОУН, идут
расстрелы и повешения украинских националистов. ОУН не остается в долгу и
начинает вооруженные действия против вермахта, войск СС и других
оккупационных сил Германии. В концлагере Аушвиц (Освенцим) фашисты уничтожают
двух родных братьев Бандеры. Немецкие военные архивы (прежде всего, архив в
городе Кёбленц) хранят множество рапортов офицеров вермахта, гестапо и СС о
нападении на вверенные им части “украинских националистических банд”.

как проверить? почему для Вас Полищук заведомо прав?

--
With best regards, Nick S. Grechukh
System Administrator

E-mail: gns на tpway.com