[room] в чем "фишка" Open Source?

Чт Фев 23 23:32:44 MSK 2006

On Thu, Feb 23, 2006 at 08:10:07AM +0200, Gennadiy Redko wrote:

GR> Как может разработка стоить дешевле коробки?
GR> Или Вы о TCO?

О ТСО. Кроме того есть продукты в которых большая часть это специфика
конкретной компании -- сделать коробку практически нереально.

Если исключительные права передаются клиенту, то он оплачивает полную
стоимость разработки + наценка. Если они остаются у разработчика, то сумма
может быть заметно меньше, так как заметная часть кода будет повторно
использоваться при создании других решений.