[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Чт Фев 23 18:12:24 MSK 2006

On Thu, 23 Feb 2006 10:36:29 +0300
Alexey Rusakov wrote:

> Позвольте, а несуществование судимостей тоже самоочевидно?

  А то! В анкетах Вы просто пишете: "Под судом и следствием не
состоял..." Если же наличие судимости для Вас очень важно при
устройстве на некую работу, то, боюсь, что одной справки из милиции
будет мало - это должен будет подтвердить очень уважаемый в определённых
кругах человек.

	Успехов. Павел.