Re: [room] в чем "фишка" Open Source?

Alexander Volosatov =?iso-8859-1?q?rope-walker_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Фев 23 00:57:56 MSK 2006

Hello, Денис.

You wrote 22 февраля 2006 г., 23:18:04:

> Соглашаются, когда я им быстро объясняю что цена такой программы будет в N
> раз меньше.

Короче я понял:
1 - OS лучше писать, особенно когда ты за всем не можешь уследить,
т.е. кто-то потом тебе в этом может помочь. Особенно когда ты перестал
поддерживать программу.
2 - В OS лучше реализована как защита, так и работоспособность, т.к. к
платным программам пишутся плагины, работоспособность которых не
всегда нормально проверена, а когда OS, то дописав какую-то нужную
часть, без проблем можно проверить работоспособность всего "пакета", и
довести его до "совершенства".
3 - т.к. исходник опубликован проще защищать свои права на него :).

--
С уважением,
 Alexander                          mailto:rope-walker на yandex.ru