[room] в чем "фишка" Open Source?

Чт Фев 23 00:16:25 MSK 2006

On Tue, Feb 21, 2006 at 06:30:07PM +0300, Volosatov Alexander wrote:

VA> Получается что все что написано из OS - написано интузиастами для
VA> собственного развлечения. Да, интересно. Откуда только у народа столько
VA> времени, раз иногда такие реальные проекты выходят?!

Как у вас получилось перевести слово "многие" в "все что написано из OS"?

Вы ещё IBM назовите энтузиастами пишущими для собственного развлечения.
Или Silicon Graphics. Или Sun Microsystems. Или даже Microsoft Research
(кои были замечены даже в публикациях под GPL, AFAIR, не то что просто
OS).

VA> Этож надо не только нормальную программу написать, но и полезную кому-то,
VA> точнее очень полезную, чтобы люди сами "отдавали" за неё деньги!
VA> У нас не заставишь за платную программу заплатить, только через
VA> суд, а тут еще и сами дают.

Реальный опыт показывает другое. Те же люди, которые считают ниже своего
достоинства покупать даже пиратское коммерческое ПО, исключительно копируя
друг у друга выкладывают крупные суммы на покупку коммерческих
дистрибутивов Linux.

VA> Ладно, это тема довольно сложная, как я понял, и долгая ... так что
VA> задам один вопрос и все, на этом дискуссию можно закончить: Имеет ли
VA> смысл тогда вообще писать OS программы? (Да/Нет) :))

Да.