[room] Адеккватность ответов и соответствие церкви библейским законам

Чт Фев 23 00:12:37 MSK 2006

On Tue, Feb 21, 2006 at 04:44:18PM +0200, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Вы оптимист...
DOR> Думаю, что всё гораздо хуже.

Мыслишка из НЛП -- есть подходы к мышлению эффективные и неэффективные.
Биться в истерике что всем каюк настал это неэффективно, посему такой
подход отменяем. Решать проблемы мироздания не будучи как минимум
высокопоставленым чиновником, или журналистом, или писателем, или любым
другим публичным человеком точно так же неэффективно -- не приносит пользы
никому.

А вот жить по-человечески и другим помогать поступать так же --
эффективно. Значит надо делать именно это.