[room] правка конфигов

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?Denis=2EKirienko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 23 00:09:24 MSK 2006

Artem Zolochevskiy пишет:

> Кто как комментирует изменения в конфигах. А то что-то я уже совсем не
> помню что/где редактировал. Что посоветуете в отношении "стиля"
> комментариев, чтоб потом легко можно было найти где я что добвал/изменил
> относительно дефолтного конфига.

Обычно все изменения предваряю комментарием со своими инициалами:
# DK
После чего пишу измененную строчку. Иногда в комментариях после
инициалов пишу смысл изменения. Часто в комментариях оставляю старое
значение, например, так

# DK was: AllowOverride None
     AllowOverride All

--