[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Ср Фев 22 12:06:47 MSK 2006

On Tue, 21 Feb 2006 18:21:24 +0300
Денис Смирнов wrote:

> Бритва Оккама имеет свое применение, не надо её применять где не надо.
>
> Факт -- пока нет доказательства _существования_ Бога наука _не имеет
> права_ ссылаться на его существования, именно в связи с Бритвой
> Оккама.

  Приведите пример хотя бы одной науки (кроме богословия, разумеется!),
для которой важно существование или отсутствие бога.

> Факт -- по условию задачи доказать _несуществование_ Бога невозможно,
> поэтому человек _утверждающий_ что Бога не существует просто
> патологически глуп.

  Поразительный по своей глупости вывод. Другими словами, любой, кто
утверждает, что нет идолов, бесов и прочей нечисти тоже "патологически
глуп"?

> Факт -- для науки все это не имеет никакого значения.

  Ну хоть это-то Вы не отрицаете...

> Факт -- наука не может участвовать на 100% в формировании системы
> восприятия мира, иначе оно получается зашореным.

  Другими словами, опровержение того "факта", что земля стоит на трёх
китах, а небесной тверди нет было величайшей ошибкой...

> А теперь повторю то, с чего начался этот флейм -- человек,
> утверждающий что Бога нет -- глуп.

  Почему-то мне казалось, Денис, что Вы умнее...

	Успехов. Павел.