[room] в чем "фишка" Open Source?

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Фев 22 08:21:33 MSK 2006

Alexander Volosatov пишет:
> Здравствуйте, Gennadiy.

> А че, хорошая идея, интересно эти клиенты захотят,
> чтобы программой, которую они оплатили пользовался кто-то другой,
> да еще и бесплатно? :)

Если он полузуется Вашей программой для получения технологических
преимуществ перед конкурентами - тогда конечно.

Но, как я понял, Вы хотели продавать коробки любому кто купит...

Пусть заказчик подумает о защите инвестиций.
Я знаю окло десятка случаев, когда заказчику приходилось
отказываться от работоспособного проекта, т. к. автор прекратил
поддержку, а поддерживать самому или передать поддержку другой
конторе было невозможно из-за отсутствия исходных текстов.
Прямо сейчас мы мучаемся с задачей для больничного
документооборота, написанной на клиппере донецкой конторой,
которой уже не существует.

А были бы исходники ...