Re: [room] в чем "фишка" Open Source?

Ср Фев 22 01:47:04 MSK 2006

On 2/22/06, Alexey Rusakov <ktirf на altlinux.org> wrote:

> Не-ет, "заплатили мы - пусть и конкуренты заплатят!" - вот это
> меркантильно-жлобский интерес. Правда, такой подход себя особо не
> оправдывает. В конечном итоге пользы больше платить программисту за то,
> что он делает именно для тебя.
>
> --
Вопрос лишь в том, кому принадлежать авторские имущественные права, а
это определяется договором с заказчиком. Совершенно не обязательно
оговаривать  в таком договоре условия дальнейшего распространения.
Если имущественные права остаются у автора, то он может далее
выпускать продукт под любыми лицензиями. Если же _эксклюзивные_
имуществепнные авторские права по договору принадлежит только
заказчику, то все равно продукт дальше распространять автор  не может.
Потому автору нужно в  любом случае оговорить, что все имущественные
авторские права в соответствие с ЗоАП (их надо все перечислить в
тексте договора!) остаются  за ним, а дальше уже решать что делать
дальше. Заказчику при этом можно передать неисключительные
имущественные права.

Rgrds, Алексей