[room] в чем "фишка" Open Source?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Ср Фев 22 00:12:00 MSK 2006

Alexei V. Mezin пишет:
> [...]
Более того, заказчику GPL выгоднее, чем разработчику!
Поясню свое мнение:
-- покупать у субподрядчика софт без исходников глупо. Такой софт не
проверить на эффективность, соответствие ТЗ и на наличие
недокументированных особенностей и закладок. А программисту отдавать
свои исходники нужно всеж под какой-то лицензией, чтоб соблюсти все
формальности, и чтоб заказчик его не кинул, "украв" его наработки.
-- если купить софт без исходников, то можно попасть в ситуацию, когда
нужно исправить две строчки и добавить одну кнопку, а программист
заломил цену, явно неадекватную проблеме.
-- чисто меркантильно-жлобский интерес: программист по моему ТЗ сделал
софт, и я его оплатил один раз. А теперь программист продал тот-же софт
(максимум сменив сплэш-скрин) еще раз, моему конкуренту. И еще раз
получил денег. И еще раз. Ну и что за ерунда? Мы как дураки, заплатили
ему три раза, хотя могли всего один?