[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Вт Фев 21 18:21:24 MSK 2006

On Tue, Feb 21, 2006 at 05:07:12PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:

DS> Вообще через пару итераций мы дойдем до бритвы Оккама, так что думаю лучше
DS> сразу о ней сказать :) Бритва Оккама - это естественная защита ума
DS> доказующего от бесконечного числа сущностей, которые ни на что не влияют.

Бритва Оккама имеет свое применение, не надо её применять где не надо.

Факт -- пока нет доказательства _существования_ Бога наука _не имеет
права_ ссылаться на его существования, именно в связи с Бритвой Оккама.

Факт -- по условию задачи доказать _несуществование_ Бога невозможно,
поэтому человек _утверждающий_ что Бога не существует просто патологически
глуп.

Факт -- для науки все это не имеет никакого значения.

Факт -- наука не может участвовать на 100% в формировании системы
восприятия мира, иначе оно получается зашореным.

А теперь повторю то, с чего начался этот флейм -- человек, утверждающий
что Бога нет -- глуп.