[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Вт Фев 21 17:03:39 MSK 2006

On Tue, Feb 21, 2006 at 03:45:44PM +0200, Nick S. Grechukh wrote:
> доказывается не несуществование валенка как таковое, а невозможность доказать
> несуществование в случае если валенка "на самом деле" не существует. поэтому
> здесь несуществование таки исходная посылка.
Правильно.

Похоже, позиция Дениса -- сначала доказать возможность построения теории,
абсолютно точно отображающей валенковую действительность.

То есть, доказать, что принципиально возможно построить теорию, отрицающую
возможность существования валенка и при этом лишенную ограничений.

Тогда, если согласно этой теории валенка существовать не должно, -- то его
и нет.

Так?-)

ps. Блин, ну когда мне дадут отпуск... Скоро уже следующее лето...

--

XMMS: 07 Vivaldi, Antonio - The Four seasons Concerto No 3 'Autumn' - Allegro