Re: [room] Смысл Open Source?

Вт Фев 21 13:06:58 MSK 2006

Я завтра утром уезжаю в Алматы, много всяких сборов, потому отвечу позже.
Но пока подумайте: а как выживают в России фирмы, производящие
проприетарный софт при том, что авторские имущественные права
защищаются слабо, да и такая защита стоит очень дорого? Для меня
скорее в этом загадка.
Что касается защиты авторства, то есть неимущественных авторских прав,
то как раз имея на руках исходные тексты и публикуя их, доказать свое
авторство гораздо проще, чем в случае закрытых неопубликованных
исходников. Особенно учитывая, что во многих проприетарных программах
как раз не все в порядке с авторским правом, то есть показывать тексты
может быть небезопасно.
Пожалуйста, подумайте, прежде чем задавать такие вопросы.

Rgrds, Алексей