[room] правка конфигов

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Фев 21 11:04:20 MSK 2006

--- Artem Zolochevskiy 2006-02-21 01:14:57 +0200
+++ php-coder 2006-02-21 13:36:59 +0600

AZ> Кто как комментирует изменения в конфигах. А то что-то я уже совсем не
AZ> помню что/где редактировал.

    Я в некоторых конфигах пишу дату последней модификации файла. А вот об
    изменениях ничего не пишу.

AZ> Что посоветуете в отношении "стиля" комментариев, чтоб потом легко
AZ> можно было найти где я что добвал/изменил относительно дефолтного конфига.

    Я где-то слышал, что конфиги можно хранить в SVN, к примеру. Сейчас я
    там только спеки храню, но думаю и конфиги поместить туда же. Только
    вот не знаю как это лучше сделать.

    Может нужно их прям как в системе укладывать? Т.е., к примеру,
    config/etc/X11/xorg.conf -- это путь в репозитарии для
    конфигурационного файла Xorg'а. Но, наверное, это не правильо, потому
    что будет много пустых и лишних каталогов.

    Вообщем, я пока не знаю как это всё лучше организовать...

--
+ Semushin Slava | php-coder @ ngs.ru
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru